Более 3 тысяч клиентов обратились в контакт-центр Нижегородского центра занятости населения с момента его открытия
Свою работу контакт-центр начал в январе текущего года для повышения эффективности взаимодействия с внешними клиентами.
Теперь жители любого муниципального образования Нижегородской области могут позвонить на единый номер 8-800-250-47-47 для решения вопросов и получения консультаций в сфере занятости населения.
Поток поступающих обращений от граждан и работодателей постоянно увеличивается, а время ожидания соединения и обработки звонков сокращается.
Таких результатов удалось достичь благодаря повышению компетенции операторов, которые быстро анализируют проблему, и предлагают клиенту эффективные пути её решения.
«В рамках комплексной модернизации мы создали новую модель контакт-центра. На основании оценки потенциальных обращений сформировали уникальные скрипты решения проблем» - отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Игорь Пантюхин.
В настоящее время Нижегородский центр занятости населения работает над созданием интерактивного голосового меню и специального чат-бота.
Напомним, что комплексная модернизация службы занятости Нижегородской области проходит в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».