Нижегородский центр занятости разработал профиль и маршрут ещё для одной клиентской группы

278

Цель нововведения – понять и найти пути решения проблем конкретной категории граждан.

Внедрение системы управления клиентским опытом проходит в рамках комплексной модернизации службы занятости, которая направлена не только на изменение внешнего облика центров занятости, но и внутренних процессов.

В первую очередь центром занятости разрабатываются профили и маршруты для тех категорий граждан, которые чаще всего обращаются за помощью. Всего на сегодняшний день уже оптимизированы маршруты клиентских путей для 4-х категорий граждан. Сейчас, учитывая востребованность услуг центра занятости женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, было принято решение разработать профиль и маршрут для этой категории.

Для анализа клиентского опыта сотрудники центра занятости провели опрос 73-х молодых мам. На основе исследования составлена карта решения проблем, устранение которых позволит карьерным консультантам эффективно сопровождать и качественно оказывать необходимые услуги. Молодые мамы могут бесплатно пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации по более чем 160 направлениям — от библиотекаря и секретаря до нутрициолога.

«Только регулярно изучая и анализируя клиентский опыт, можно понимать клиентов и направлять усилия на улучшение услуг и сервисов в правильном направлении. Чем больше мы знаем клиента – тем больше мы сможем ему предложить» - отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Игорь Пантюхин.

Напомним, что комплексная модернизация службы занятости Нижегородской области проходит в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».