В 1,5 раза выросла лояльность клиентов к нижегородскому центру занятости после внедрения клиентоцентричных практик

36

Повысить этот показатель помогает непрерывное дистанционное обучение сотрудников центра занятости, организованное на платформе Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России. Обучение проводится в рамках комплексной модернизации службы занятости.

Электронные курсы и практические занятия объединили лучшие практики регионов, актуальные темы и проблемные вопросы, а также рекомендации экспертов.

Карьерные консультанты нижегородского кадрового центра учатся выявлять точки взаимодействия с клиентами, находить быстрые и эффективные пути решения конкретной жизненной и бизнес-ситуации.

Уже сейчас видны первые результаты такого обучения. Система сбора обратной связи, внедрённая в центре занятости, подтверждает рост положительных отзывов клиентов. Лояльность соискателей и работодателей к центру занятости в сентябре 2023 года повысилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Нам важно, чтобы гражданин, обратившийся в кадровый центр, не только был оперативно трудоустроен, но и был удовлетворен качеством оказанных услуг. Обратная связь от клиентов диктует нам изменения, которые должны произойти в кадровых центрах в ближайшем будущем» - отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Игорь Пантюхин.

Клиенты отмечают оперативность сотрудников, внимательность, готовность уделить время и оперативно помочь в решении проблемы, предложив сразу несколько альтернативных вариантов её решения.

Напомним, Нижегородская область в числе 17 пилотных субъектов Российской Федерации участвует в проекте комплексной модернизации службы занятости в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Он предполагает одновременное обновление всей сети центров занятости, внедрение новых сервисов и комплексов услуг для граждан и работодателей, которые можно получить как при личном визите в ЦЗН, так и дистанционно.