Утверждены новые формы предоставления работодателями сведений в службу занятости
Приказом Минтруда России от 16 декабря 2022 г. № 786 «О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 января 2022 г. № 24 «О проведении оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения» утверждены новые формы предоставления работодателем сведений, предусмотренных статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»:
- Отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
- Отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
- Отчет о введении режима простоя (приостановке производства);
- Отчет об организации дистанционной (удаленной) работы;
- Отчет об отпусках без сохранения заработной платы;
- Отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
- Информация о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
- Информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.
Обновленные формы предоставления сведений, утвержденные Минтрудом России, размещены в личном кабинете работодателей на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» с 1 января 2023 года.