ВЯТ 2025: История трудоустройства Анастасии Щелоковой
Анастасии Щелоковой 23 года. Она начинающий специалист в сфере коммуникаций и сегодня работает специалистом по связям с общественностью на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД». Эту работу она нашла в апреле на региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства.
Девушка окончила Институт филологии и журналистики ННГУ им. Лобачевского в 2023 году. После получения диплома бакалавра она сначала работала менеджером по рекламе на «Радио Рандеву», а затем попробовала себя в роли корреспондента на ННТВ. Однако жесткий график, переработки и частые командировки быстро дали понять: тележурналистика — не то чем она хочет заниматься.
В апреле этого года Анастасия узнала из соцсетей о региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства, и решила принять в нем участие. Учитывая предыдущий опыт работы в медиасфере, она целенаправленно искала вакансии, связанные с PR, SMM и медиа: ведение соцсетей, написание текстов, работа в пресс-службе.
«Я тогда активно искала работу, поэтому решила сходить и продуктивно провести день. И 18 апреля, действительно, оказалось продуктивным: меня пригласили на собеседование сразу несколько компаний, среди которых были такие крупные как Сбер, завод «Красное Сормово», «РЖД» и «Теплоэнерго». В итоге я получила несколько предложений, но выбрала ГЖД. Решающими факторами для меня стали комфортная атмосфера в коллективе, особенно впечатлила руководитель пресс-службы Ирина Викторовна Отмахова, стабильность, соцпакет (ДМС, четкий график) и удобное расположение офиса рядом с метро».
Уже почти 3 месяца девушка работает на Горьковской магистрали. В ее обязанности входит написание пресс-релизов и новостных материалов, ведение соцсетей компании, мониторинг СМИ, подготовка отчетов и освещение мероприятий — от корпоративных праздников до отраслевых совещаний.
«Сейчас мы активно готовимся ко Дню железнодорожника — это мой первый крупный проект в компании».
На своем примере Анастасия убедилась, что ярмарка трудоустройства — отличный шанс найти работу мечты. Девушка настроена развиваться в корпоративных коммуникациях, осваивать новые навыки и приносить пользу компании. Ну а тем, кто только собирается посетить ярмарку трудоустройства, она дает несколько советов.
«Не стесняйтесь подходить к работодателям и задавать вопросы. Четко формулируйте, какую позицию ищете. Например, я сразу спрашивала: нужен ли специалист по работе со СМИ, PR- или SMM-менеджер? Сравнивайте предложения — не только по зарплате, но и по атмосфере в коллектве, перспективам роста».
История трудоустройства Анастасии Щелоковой — отличный пример того, как активный поиск и четкие цели помогают найти свою идеальную работу.