В 14 раз увеличилось количество обращений в контакт-центр Нижегородской СЗН за год
С начала года специалисты приняли более 60 тыс. звонков, что значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года – 4 тыс. обращений.
Тематика обращений клиентов разнообразна и включает в себя вопросы постановки на учет, трудоустройства молодежи, профессионального обучения. Работодатели интересуются такими темами как размещение вакансий на портале «Работа России», сокращение работников и сотрудничество с кадровым центром.
«Высокий уровень обращений подтверждает, что граждане и работодатели активно интересуются возможностями, предоставляемыми кадровым центром. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 5 секунд. Мы достигли этого благодаря тщательному обучению операторов и внедрению скриптов, что позволяет нам обеспечивать клиентоцентричный подход и предоставлять нужный сервис для клиентов», - отмечает директор Нижегородского кадрового центра «Работа России» Людмила Егорова.
Средняя оценка клиентов по завершению разговора составляет 4.2, что подчеркивает высокую степень доверия и положительных отзывов о работе операторов. Граждане особо отмечают оперативность получения информации и профессионализм операторов.
«Мы понимаем, что задача наших специалистов – не просто ответить на каждый входящий звонок, а выслушать, услышать и предложить оптимальное решение по конкретному случаю», - отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Игорь Пантюхин.
Контакт-центр был создан в рамках комплексной модернизации СЗН Нижегородской области. Его задача – обеспечить доступность и оперативность предоставления услуг, а также повысить уровень информированности граждан и работодателей о возможностях трудоустройства и сотрудничества со службой занятости.
Обратиться к специалистам можно по номеру 8-800-250-47-47.